Из публикаций 2004–2016

new!
Из ОБРАЩЕНИЯ в Министерства РФ. По итогам Всероссийской научно-практической конференции «Обеспечение преемственности образования в сфере музыкально-цифровых инструментов и технологий»
(№2-2016, рубрика «На острие проблемы»)


new!
Пианист в цифровой студии звукописи. Интервью с Константином Цатуряном
(№2-2016, рубрика «Мастер»)


new!
Светлана Собенникова.
«Золотая лира»-2016

(№2-2016, рубрика «Фестивали, конкурсы, события»)


new!
Фестиваль-конкурс игры на электроакустических инструментах учащихся ДШИ и ДМШ ТиНАО
(№2-2016, рубрика «Фестивали, конкурсы, события»)


2015


Ю. Дмитрюкова
У истоков электронной музыки. Фестиваль к 100-летию создателя синтезатора АНС Евгения Мурзина

(№4-2015, рубрика «Фестивали, конкурсы, события»)


Ю. Дмитрюкова
У истоков электронной музыки. В Музее музыкальной культуры имени М.И. Глинки прошел цикл концертов к 100-летию создателя синтезатора АНС Евгения Мурзина

(№3-2015, рубрика «Фестивали, конкурсы, события»)


Орлова Е.В.
II Ассамблея преподавателей-теоретиков открывает новые горизонты

(№3-2015, рубрика «Фестивали, конкурсы, события») [фрагмент статьи]


В. Белунцов. Хайку «Мой дом». Аранжировка
А. Беспалов. Три хайку Валерия Белунцова

(№3-2015, рубрика «Играем на синтезаторе»)


2014


М. Михайлова
Татьяна Комарова: немного о главном

(№3-2014, рубрика «Мастер»)


Ю. Дмитрюкова
«Подготовленные среды»: опыт множественного интервью

(№2-2014, рубрика «Фестивали, конкурсы, события»)


2011


Ю. Дмитрюкова
NONCLASSICAL в «Красном Октябре»

(№4-2011, рубрика «Концерты»)


Ю. Дмитрюкова
45-е международные летние курсы Новой музыки. г. Дармштадт, Германия. Июль 2010 г.

(№4-2011, рубрика «Фестивали, конкурсы, события»)


2010


А. Бородин
О некоторых аспектах обучения музыкально-компьютерным технологиям

(№1-2010, рубрика «Практичная теория»)


2009


Е. Орлова
Неопознанные объекты музыкальных миров Михаила Чекалина
(фрагмент)
(№4-2009, рубрика «Мастер»)


И. Красильников
Как вести курсы подготовки преподавателей по ЭМИ?

(№4-2009, рубрика «Практичная теория»)


И. Красильников
Органные голоса синтезатора
(фрагмент)
(№3-2009, рубрика «Практичная теория»)


2008


Е. Лискина
Работа с микшером на синтезаторе CASIO
(фрагмент)
(№2-2008, рубрика «Электронные инструменты»)


И. Иванов
Вячеслав Мещерин: штрихи к портрету
(фрагмент)
(№1-2008, рубрика «Звезды поп-электроники»)


К. Цатурян
Современное электронное фортепиано.
Проблемные заметки педагога-пианиста
(фрагмент)
(№1-2008, рубрика «Практичная теория»)


А. Бороздин
Компьютерные средства начального уровня для «подавления вокала» в фонограмме
(фрагмент)
(№4-2007, рубрика «Музыкальный софт»)


2007


А. Пресняков
Ejay Music Director v. 1.01 – просто и удобно
(фрагмент)
(№4-2007, рубрика «Музыкальный софт»)


В. Медников
VST – инструменты
(фрагмент)
(№3-2007, рубрика «Музыкальный софт»)


П. Живайкин
Чем отличается аудио от MIDI

(№3-2007, рубрика «Энциклопедия технологий»)


Л. Раздобарина
Adobe Audition – спасение для педагогов
(фрагмент)
(№2-2007, рубрика «Музыкальный софт»)


Ю. Дмитрюкова
АБРА-ЗВУК. О Втором Международном фестивале электронной музыки и медиа искусства «аБрАкАдАбра»

(№2-2007, рубрика «События»)


Н. Алпарова
Владимир Николаев – на перекрестке жанров и стилей
(фрагмент)
(№1-2007, рубрика «Мастер»)


2006


Ю. Дмитрюкова
Повелитель космических миражей: Клаус ШУЛЬЦЕ

(№3-2006, рубрика «Маэстро»)


Н. Михуткина
«Хрустальная клетка» Ж. Ибера: аранжировка для синтезатора

(№3-2006, рубрика «Из педагогического репертуара»)


Е. Орлова
В лаборатории Мастера. Интервью с Алексеем Рыбниковым

(№2-2006, рубрика «Маэстро»)


И. Красильников
Электронная инструментовка музыкальных произведений

(№2-2006, рубрика «Практичная теория»)


А. Лучков
Про фестиваль и электроскрипку

(№2-2006, рубрика «События»)


В. Чудина
«Танец часов» из оперы «Джоконда» А. Понкьелли. Аранжировка для синтезатора

(№2-2006, рубрика «Из педагогического репертуара»)


П. Живайкин
MIDI-технология в картинках и таблицах

(№1-2006, рубрика «Как это устроено?»)


2005


М. Катунян
Владимир Мартынов и электронная музыка

(№4-2005, рубрика «Маэстро»)


И. Красильников
Построение фактуры аранжировки для синтезатора

(№4-2005, рубрика «Практичная теория»)


Е. Орлова
Нотный самописец – без проблем!

(№3-2005, рубрика «Музыкальный софт»)


С. Завырылина
В классе компьютерной аранжировки

(№3-2005, рубрика «Педагогическая мастерская»)


В. Белунцов
Жан-Мишель Жарр: электронная легенда ушедшего века

(№2-2005, рубрика «Маэстро»)


В бурном море цифровых технологий
(№2-2005, рубрика «События: По горячим следам»)


Д. Васильев
Шумовая музыка «эмбиент»

(№2-2005, рубрика «Иная грань»)


2004


М. Просняков
Живая легенда электроники: Отец «Техно» в музыке (К. Штокхаузен)

(№4-2004, рубрика «Маэстро»)


Н. Тихонов
Скрытые облаками («Pink Floyd»).

(№3-2004, рубрика «Электроника в рок-музыке»)


Т. Цареградская
Компьютер в музыкальном образовании: путь в будущее?

(№3-2004, рубрика «Образование»)


М. Красильников
Музыкальная библиотека на домашнем компьютере

(№3-2004, рубрика «Музыкальный софт»)


П. Живайкин
Виртуальные синтезаторы

(№3-2004, рубрика «Музыкальный софт»)